Инфобиз как источник дохода в  вынужденной  иммиграции. 

Инфобиз как источник дохода в  вынужденной  иммиграции. 

Пишу булет поинтами, иначе будет трактат.
Обещанная статья. Надеюсь,  кому-то поможет!

Почему инфобиз (онлайн консультации, курсы, е-книги)?

Это один из немногих проектов, кот можно запустить  из любой точки с min вложениями.

Кому подойдет?
Профи, кот любят делиться информацией, способны  преподносить ее в структурированном виде и Okey к доли публичности.

Как начать?
Как любой бизнес: с анализа спроса.

Доступный  способ: Сформулируйте по каким темам  готовы консультировать/обучать? В Yandex  wordstat проверьте ск-ко людей в месяц ищут что-то по данной теме.  Яндекс wordstat подскажет вам и другие варианты запросов по теме. Берите наиболее востребованные.  В идеале -«вечно зелёные темы» (тогда курс долго будет источником пассивного дохода). 

Пообщайтесь с потенциальными клиентами, готовы они платить?.
Не начинайте производство, не проверив спрос!

Анализ конкурентов

Это 2й шаг в стратегии. Проверьте что уже есть на рынке на эту тему. Поймите что можете делать лучше. Определите конкурентную цену. Допустим, это курс за 10 тыс. руб.

План по продажам

Допустим, задача по валовой прибыли  — 1 000 000. 

(Не забываем: Чистая прибыль=валовая прибыль минус все постоянные и переменные расходы минус налоги (включая ст-ть привлечения клиента) минус налоги).  

Ошибка: Продавать единственный продукт единственном канале.
Продать легче, если сделать продуктовую линейку (адаптация под возможности ЦА). 

Например:
1) «Живой» курс 
10 тыс р   Х  30 = 300 000 т р 
2) Курс в записи 
5 тыс р Х 60 = 300 000 т р 
3) Наставничество, 3 сессии 
20 000 т р Х 15  = 300 000
4)Воркбук 1 т р  Х 100 = 100 000
Итого 1000000

(Миллион — это валовый оборот. Чистая прибыль: оборот минус постоянные и переменные доходы и минус налоги)

Выбор каналов продаж

Ограничиваться одним каналом  — снижать продажи.

Каналов — больше 20: ceo (нужен сайт), таргет, контекст, мессенджеры, блогеры, кросс-промо, продажа через кейсы, нетворк, продажи на маркетплейсах, и др.

Можно не увеличивая трудозатраты ввести несколько СС – напр, Insta/ФБ, YouTube, ВК, Яндекс Дзен, LinkedIN
(Эксперт готовит контент, помощник — размещает)

Выбор каналов сильно зависит от темы и ЦА. Он делается на основе 3х инструментов:
— Портрет клиента
-Путь клиента
-Расчет стоимости привлечения клиента

Тестируете канал. Если работает — масштабируете. 

Упаковка/УТП

Клиенты покупают не продукт, а решение проблемы.

В чем их проблема и как ее может решить ваш продукт, какой конкретно результат они получат — вот что должно быть в описании курса. Как узнать? Провести интервью с клиентами.

LTV

Привлекать нового клиента всегда долго и сложно. Повторные покупки — основа любого долгоиграющего бизнеса. Заранее продумайте что будете допродавать и после 1й покупку.

Делегирование

Большой объем работы? Да, за каждым вышеописанным пунктом — много работы. 

Надо делегировать. Хорошо разобраться в своей ЦА, в рынке, в спросе, в конкурентах — обязан каждый основатель проекта. А вот всю техническую часть, напр, тексты, визуалы, сайт,  таргет, контекст, email-рассылки лучше отдать специалистам. Высокая маржинальность инфобиза позволяет это сделать. Сэкономите время и результат получите лучше.

В идеале, этот курс может работать на вас в пассивном режиме и после того, как вы вернете основные источники дохода. 

Всем мирного неба над головой!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свяжитесь со мной
×
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх