Продающие офферы для роста продаж!
Маркетинг для стартапов. Онлайн курс из 12 уроков
Автор: Цивилева Елена, маркетолог со стажем
Вашему стартапу нужен рост продаж?
Сложность в том, что у вас сейчас нет команды маркетологов, которые могут анализировать рынок и конкурентов, проводить cust dev интервью, выявлять потребности клиентов и создавать продающие тексты для питчей, презентаций, лендингов и постов?
Я была в вашей ситуации. 8 лет я занималась маркетингом Giftery.ru. С этой компанией я прошла путь от стартапа до лидера рынка электронных подарочных карт. Я знаю как сложно привлечь первых клиентов и дать толчок продажам в условиях ограниченных ресурсов. Но при этом знаю как это сделать и поделюсь знаниями с вами!
В этом курсе я собрала самое главное что нужно (и реалистично!) сделать своими силами при минимальных затратах ресурсов чтобы привлечь клиентов быстрее и эффективнее!
Что вы получите по итогам курса?
- Cоберете и проанализируете информацию о своих клиентах (с помощью custdev и/или кейс-интервью)
- Сегментируете свою целевую аудиторию.
- Изучите конкурентов и продукты-аналоги.
- Научитесь проводить cust dev интервью или кейс-интервью
- Опишите «Портрет клиента» в каждом сегменте.
- С помощью информации из Портрета клиента создадите для каждого сегмента офферы по 4 методикам:
- Оффер на основе “Боли клиентов”.
- Оффер на основе конкурентно-ориентированного предложения.
- Оффер на основе “8 мотивов Тамберга и Бадьина”.
- Оффер на основе RDB (Resonance, Differentiation, Belief).
- Создадите продающие тексты на основе полученных офферов с помощью одного (или нескольких) из 4х сервисов на основе искусственного интеллекта.
Для кого курс?
Для частных экспертов, продвигающих свои услуги и товары в интернете
Для предпринимателей/руководителей стартапов
Для начинающих маркетологов
Для тех, кто понимает что “в холодную” продавать НЕ эффективно, и хочет увеличить количество входящих заказов от заинтересованных клиентов с помощью правильно выстроенной коммуникации о достоинствах ваших товаров и услуг.
Для тех, кто хочет научиться привлекать внимание через все точки контакта с клиентами – будь это контекстная или таргетированная реклама, продающая посадочная страница на сайте, презентация, статья в партнерском издании, пост в соц сетях, видео блог, или коммерческое предложение.
Почему стоит выбрать этот курс?
- В этом курсе — не скоротечное тренды грядущего года, а маркетинговая классика. Она прописана в учебниках. Я лишь пропустила ее через призму своего почти 20 летнего опыта в маркетинге и изложила в доступном формате.
- Курс компактный, у вас точно найдется время на его прохождение! Я знаю как трудно выделить время на обучение.. Я преподношу теорию кратко, даю примеры использования и шаблоны для выполнения упражнений, в которых Вы сразу готовите материал для своего проекта.
- Эти технологии уже проверены на себе десятками людей и компаний. Я уверена что они пригодятся и вам
Учебный план
Курс с обратной связью по выполненным Д/З, состоит из 3 уроков.
Разберемся в 3х вещах: зачем нужно сегментировать ЦА (целевую аудиторию), почему важно определить потребности и боли ЦА (это разные вещи) и как ваш продукт может решить их. Поговорим почему это необходимая база для создания офферов.
Согласно модели Lean startup, если проект в стадии запуска, продаж еще нет, то очень важно найти “Соответствие продукта спросу на рынке”. В этом вы узнаете как в этом поможет cust dev interview и как его проводить.
Если проект уже запущен, но продажи идут плохо, или наоборот — продажи есть, и стоит задача масшатибровать их — нужно проводить “кейс -интервью” чтобы найти те самые инсайты, которые помогут сделать это. Научимся этому в уроке
Вы сегментируете вашу аудиторию и освоите важнейший маркетинговый инструмент — “Портрет клиента”. Опишите “Портрет клиента” в каждом сегменте, причем НЕ поверхностно (“пол, возраст, профессия, доход, местонахождение”), а глубоко: поймете как ваши клиент принимает решения, какие у него возникают сомнения и барьеры на пути к покупке и как можно помочь преодолеть их, подсветив в правильные для конкретного сегмента качеств товара/услуги
Узнаете как создание офферов под каждый сегмент клиента облегчает вашей Целевой Аудитории процесс принятия решения о покупке?
жимое спойлера
В этом уроке освоите 1ю классическую технику и создадите офферы, в основе которых будет лежать отстройка от конкурентов и от продуктов-аналогов.
Познакомитесь с несколькими сервисами для анализа конкурентов и узнаете в чем их отличия.
Узнаете как получить информацию о мотивах клиентов и разработаете оффер на основе техники, в основе которой лежат 8 подсознательных мотивов, побуждающих людей к принятию решения о покупке (для b2b ии b2c). А также узнаете когда нельзя, и когда можно проводить автоматизированные опросы клиентов и как это можно организовать.
Напишите оффер на основе техники «Потребности и Боли клиента». Информацию возмете из описанного вами в Модуле 1 «Портрета клиента». Также научитесь составлять заголовки по технике 4U
Напишите оффер на основе техники “Резонанс, Диференсация, Доверие и узнаете как техника перевода Функционала продукта в описание Преимуществ, которые получает покупатель — помогает сделать предложение более понятным и привлекательным для потенциальных клиентов.
На что способен ИИ? Обсудим чего ожидать, какие есть плюсы и минусы разных сервисов. На выходе из Модуля 3 у вас на руках будут продающие тексты нужного вам формата — заголовки по 4U, посты, лендинги, презентации, питчи, и тд
По завершению курса у вас на руках будут:
Сегментация клиентов и описанные Портреты клиентов в каждом сегменте
Офферы для каждого сегмента по 4м методикам
Готовые тексты для рекламных объявлений, имейлов, презентаций, скриптов для менеджеров по продажам, постов и тд
Вы будете готовы эффективно презентовать свой продукт, привлекать клиентов и увеличивать продажи!
Как получить доступ к курсу?
- После оплаты курса Вам на еmail придет письмо с доступом к курсу, с мобильного приложения на телефоне, планшета или компьютера
- Перейдя по ссылке и введя логин и пароль, вы получите доступ к платформе, на которой выложены видео уроки + шаблоны для выполнения Д/З
- В имейле будет указан контакт тех поддержки на случай возникновения трудностей с получением доступа к курсу
Чем я еще могу быть полезна?
Маркетинговая консультация с Еленой Цивилевой
Я маркетолог с почти 20-летним стажем. Эксперт-практик. Работала как в крупных маркетинговых агентствах и вела международные проекты, так и в российских стартапах.
С 2014 года года по н. м. работаю Директором по развитию и маркетологом в Giftery.ru — это платформа электронных подарочных карт.
Giftery развивался на свои деньги, без крупных инвестиций. Я была единственным маркетологом в команде, и все делала своими руками. Маркетинговые бюджеты были небольшие, я осторожно выбирала каналы и способы продвижения.
С 2014 года мы выросли по прибыли в 17 раз, а по количеству корпоративных клиентов в 32 раза. Сейчас Giftery выходит на международный рынок.
©2024. Все права защищены